Воскресенье, 19.05.2024, 11:53
Поздравления с днём рождения!

 Каталог файлов

Меню сайта
Форма входа
Социальные сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проверка тИЦ и PR
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    Сценарий встреча выпускников
    06.04.2013, 17:16
    Сценарий встреча выпускников

    Сценарий мероприятия встреча выпускников

    В разных школах свои традиции. Где-то встреча вы­пускников проводится каждый год, где-то — через 5, 10, 15, 20 лет выпуска.

    В первые годы после окончания школы такие встречи обычно проводят в феврале, во время студенческих ка­никул. Встречи выпускников «со стажем» могут прово­диться в любое время. Инициативной группе необходимо заранее известить одноклассников и учителей об этом событии, договориться, кто организует стол, музыкаль­ное сопровождение и общее оформление зала. Всем бу­дет особенно приятно, если тамадой на таком вечере ста­нет кто-то из бывших одноклассников.

    Вечер встречи лучше всего проводить в актовом зале школы — там и столы разместятся, и будет возможность потанцевать, устроить забавные конкурсы. Столы реко­мендуется расставить так, чтобы в середине зала оста­валось свободное пространство (наиболее приемлемая схема установки столов — буквой «П» или буквой «О»). Если в школе имеется большой актовый зал со сценой, то сцену лучше не использовать — пусть стихи и песни исполняются в тесном кругу. Тогда вечер будет носить камерный характер и каждый будет чувствовать себя комфортно.

    Если стол будет фуршетный (каждый угощается сам), то вдоль стен нужно предусмотреть места для сидения — банкетки, кресла или стулья. Вместо фуршетного стола можно накрыть маленькие столики на 4-6 чело­век. Открывает вечер, разумеется, тамада.

    Тамада: Ну вот, не прошло и пяти (10, 20) лет, как мы все вновь собрались в стенах нашей славной школы. Кто-то из нас посолиднел, располнел и выглядит почти неузнаваемо, а кто-то нисколько не изменился. Но это не важно — друг для друга мы все те же. И уверяю вас, что для наших учителей тоже. А мои слова вам сейчас под­твердит наш любимый учитель (директор, классный ру­ководитель).

    Подходит к учителю, передает ему микрофон. Учи­тель читает стихотворное обращение (оно заранее пере­дается ему тамадой).

    Учитель:   Летят года, и, как всегда

    Мы всех вас в школе собираем.

    Взрослее вы, старее мы,

    Но с вами лет не замечаем.

    А вы, шагнув от нас в рассвет,

    Уже сражаетесь с судьбою.

    И поражений, и побед

    Уже немало за спиною,

    И прежний очерк детских лиц

    В вас лишь едва уже заметен.

    Как быстро повзрослели вы,

    У многих подрастают дети.

    Но пусть вам будет хорошо

    Сегодня с нами в этом зале.

    Чтоб отдохнули вы душой,

    Друг другу многое сказали. (После того как будет прочтено это обращение, тама­да может произнести первый тост — какой-либо из спи­ска или свой собственный. Затем он продолжает вести вечер.)

    Тамада: Ну что же, теперь самое время моим дорогим одноклассникам сказать несколько слов о себе. Кто из вас чем занимается теперь, какие планы на будущее, кто похвалится счастливой семьей и успехами детишек?

    (Тамада по очереди передает микрофон одноклассни­кам. Не стоит опрашивать сразу всех — это затянется слишком надолго. К опросу рекомендуется возвращать­ся в течение всего вечера, предоставляя слово участни­кам встречи между отдельными частями программы. После каждого такого опроса можно предлагать тост, а в конце вечера, когда будут выслушаны рассказы всех одноклассников, провести шуточное награждение по следующим номинациям:

    - лучшему папе класса;

    - самой многодетной маме;

    - лучшему предпринимателю;

    - лучшему водителю (шахтеру, писателю, компози­тору, ученому, строителю и т. д.);

    - тому, кто выбрал нелегкую профессию учителя;

    - самому компанейскому однокласснику (однокласс­нице) — тому, кто не теряет связи со старыми школьны­ми друзьями и часто встречается с ними;

    - самому серьезному из класса;

    - самому веселому из класса и т. п.

    В зависимости от состава клас­са могут быть придуманы другие номинации. В качестве наград можно вручать шуточные дипло­мы или грамоты, забавные суве­ниры.

    С каждым из награждаемых тамада проводит блиц-интервью. Вопросы могут быть примерно та­кими:

    - Какой был ваш самый люби­мый предмет в школе?

    - Кто был вашим любимым учителем? Почему?

    - Помните ли вы, когда получили первую двойку? ‘  ‘ — Кем вы мечтали стать, когда учились в школе?

    - Кто повлиял на выбор вашей профессии?

    - Что вы пожелаете выпускникам нынешнего года?)

    Тамада: Дорогие наши учителя! Мы жили с вами по­рою дружно, а порою и не очень, когда были вашими учениками. Но только теперь, повзрослев, мы понимаем, что вы всегда желали нам добра. И еще мы понимаем, как нелегок был ваш труд. Вам посвящается это стихо­творение, которое исполнит одна из лучших учениц на­шего класса (имя бывшей выпускницы).

    (Здесь может быть исполнено стихотворение А.Де­ментьева «Не смейте забывать учителей».)

    Тамада: Нас всегда греет мысль о том, что учителя нас не забывают. Давайте зададим несколько вопросов нашему классному руководителю — Марии Ивановне. Скажите, Мария Ивановна, кто был самым непоседли­вым учеником в нашем классе? А кто у нас был отлични­ком? С кем вам было тяжелее всего? (После этого самый «трудный» ученик непременно должен преподнести Ма­рии Ивановне цветы.) Какие курьезные случаи из жиз­ни нашего класса вам запомнились? За кого йз нашего класса вы особенно горды теперь?

    (Далее следует выступление классного руководителя.) Тамада: Вы не напрасно гордитесь нами. В наших дос­тижениях очень велика ваша заслуга. И теперь мы сча­стливы сознавать, что вы можете нами гордиться, что

    мы оправдали ваши надежды и ваш учительский труд не пропал даром. Есть такое сло­во «подвижник». В нем соче­таются два значения: «под­виг» и «движение». Именно они выражают самую суть труда учителя — человека, который ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждоднев­ный, подчас незаметный подвиг — отдает каждому из нас не только знания, но и частичку своей души.

    (После этих слов хорошо прозвучит тост-посвящение всем учителям, который можно выбрать из предложен­ных в приложениях.)

    Тамада: Мы благодарны нашей школе, которая вос­питала нас. И в ее стенах мы теперь испытываем трепет, который был нам неведом раньше. А знают ли об этом наши учителя? Мы постараемся передать им наши чув­ства при помощи песни.

    (Выходит трио одноклассников и исполняет песню на мелодию «Бэлль» из мюзикла «Собор Парижской Богома­тери», хотя это не обязательно должно быть именно трио: песню может исполнять любое количество выпускников. Ее текст должен быть заранее роздан исполнителям):

    1. Зал, этот зал опять тревожит душу.

    Но не спешу я вырваться наружу.

    Класс, мой бывший класс волнует сердце

    мне опять. Учителя мои, как смел вас избегать?

    Уроки ваши я так часто пропускал,

    По коридорам приключений я искал.

    Не в силах я забыть директора ковер,

    Ведь думал я тогда, что я — уже орел.

    Лишь после выпуска, когда я поступил,

    Я понял, что совсем птенцом тогда я был.

     

    2. Рай! Школа нам была почти что домом!

    Здесь все мне было близко и знакомо.

    Знай, тебя я, школа, не забуду никогда.

    Тебе я верность сохраняю навсегда.

    Как я вернуться в школу милую хочу!

    Порой о годах наших школьных я грущу.

    Жаль; дней тех славных мне уж больше не вернуть.

    Я выбрал свой далекий и нелегкий путь.

    Но что-то снова нарушает мой покой.

    Я так хочу, мой класс, вновь встретиться с тобой!

     

    3. Сон! Сладкий сон мне видится ночами:

    Он, наш учитель первый, вместе с нами.

    Зря, когда-то, зря мой аттестат вручили мне.

    Сейчас бы стать с учениками наравне.

    По два бы года в каждом классе я сидел.

    В одни и те же лица с радостью глядел.

    Не покидай меня, безумная мечта.

    Дай посмотреть мне, школа, снова на тебя.

    Иначе точно мне не обрести покой,

    Пока не повстречаюсь снова я с тобой. Тамада: К сожалению, не все наши одноклассники смогли сегодня прибыть на эту встречу. Кто-то живет теперь далеко от родного города. Но они не забыли нас. У меня есть их телеграммы, которые я с удовольствием вам прочитаю. (Зачитывает телеграммы иногородних.)

    Ну а теперь, дорогой бывший 11-й «А», давайте вспомним нашу любимую классную песню и исполним ее все вместе, как в былые годы. (Предлагается, если у класса была какая-то своя любимая песня или гимн класса, или гимн школы.)

    На этом заканчивается торжественная часть вечера, начинаются игры и танцы. Музыка должна быть подоб­рана в соответствии со вкусом поколения встречающих­ся. Танцевальные паузы перемежаются с играми, кото­рые также проводит тамада. Игры можно выбрать из числа следующих.

     

    «Не пролей каплю».

    Гости, сидящие за одним столом, передают по кругу бокал. Каждый должен налить в него немного какого-либо напитка. Последний, у кого бокал пе­реполнится так, что жидкость польется через край, дол­жен сказать тост и выпить получившийся «коктейль».

    «Узнай меня». Одному из выпускников (или учите­лей) завязывают глаза. Он должен вслепую, «на ощупь» и по голосу, узнать того, кто стоит перед ним. Тот, кого узнали, становится следующим игроком, которому завя­зывают глаза.

     

    «Азбука». Тамада напоминает, как в первом классе школьники учили буквы по картинкам: А — арбуз, К -кот, Р — роза и т. п. Он предлагает игрокам создать свою иллюстрированную азбуку. Для этого им выдаются кар­точки с написанными буквами (по одной букве на кар­точке). Задача участников игры заключается в том, что­бы приложить все карточки к тем частям тела, названия которых начинаются с этой буквы, и удержать их в та­ком положении. Побеждает тот, кто сможет разместить больше карточек и при этом не уронить их.

     

    «Карусель». В этой игре соревнуются две команды — две тройки участников. В каждой тройке две женщины и один мужчина. Женщины становятся спереди и сзади мужчины, причем каждая прижимает к нему телом ша­рик или мяч. Трогать мяч руками правилами игры запре­щается (можно убрать руки за голову). Задача заключа­ется в следующем: женщинам необходимо поменяться местами, двигаясь вместе с мячом вокруг мужчины в од­ном направлении (скажем, обе передвигаются по часовой стрелке). Главное — не уронить при этом мяч. Если одна из участниц тройки роняет мяч, обе возвращаются на ис­ходную позицию и начинают все сначала. Выигрывает команда, которой удалось выполнить задание быстрее. Женщины этой команды объявляются способными за­кружить голову кому угодно. Затем ту же игру можно по­вторить, только на этот раз соревноваться будут тройки, состоящие из двух мужчин и одной женщины.

     

    «Закуска». В две тарелки насыпается по пакетику чипсов. Соревнуются несколько пар. Женщина берет чипсы губами и должна накормить мужчину без помощи рук. Выигрывают пары, справившиеся с заданием быст­рее, а также те, у которых это получилось пикантнее — «приз зрительских симпатий».

     

    «Прищепки». В игре участвуют несколько пар, со­стоящих из мужчин и женщин. Всем завязывают глаза. Затем тамада прицепляет к одежде каждого игрока по нескольку бельевых прищепок. Он сообщает, что на ка­ждую пару выделено, например, по 6 прищепок. Они мо­гут располагаться по-разному: по 3 на каждом из парт­неров, или 2 и 4, или 6 и ни одной и т. п. Никто из игроков не должен точно знать, сколько на нем прищепок. Чтобы запутать игроков, тамада, прицепляя прищепки, дол­жен делать и ложные движения, имитирующие прикре­пление прищепок. Оба партнера каждой пары должны как можно скорее найти и снять друг с друга все при­щепки. Переговариваться между собой им не разреша­ется. Выигрывает пара, которая выполнила задание бы­стрее остальных.

    На заметку тамаде

    В первую очередь следует решить, кого из бывших одноклассников взять себе в помощники, полагаясь в первую очередь на тех, кто наверняка сможет испол­нить песни, прочитать стихи, предусмотренные сцена­рием.

    При оформлении зала можно предусмотреть стенды с фотографиями одноклассников (1-й и 11-й классы), цветы, воздушные шары и т. п.

    Заранее следует позаботиться о том, чтобы пригла­сить фотографа или оператора с видеокамерой (возмож­но, фотоаппарат или видеокамеру принесет кто-нибудь из участников встречи).

    Букет для учительницы может быть дорогим по цене, но оформить его следует скромно, чтобы яркость упа­ковки не заслоняла благородную красоту цветов.

    Категория: Мои файлы | Добавил: PowerVolume12
    Просмотров: 2603 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: